2009г

Как сделать мыло с эмульсиями Залманова
 

Мастер-класс от Alessia

Лечебное мыло с эмульсиями Залманова


автор фото и текста:  Alessia (материал взят с izbushka.com с письменного разрешения автора)

Ингредиенты:
Жидкую основу я брала на молоке - 200 мл.
- Мыло "Алиса"ОАО"Свобода (зеленая упаковка, 150 гр.), для нежной и чувствительной кожи
- Масло оливковое 4 ст.ложки (можете уменьшить до двух, у меня кожа очень сухая)
- 6 ст.ложек желтой эмульсии. Проверьте на чувствительность кожи.
Начните для первого раза с 2-х, или с 4-х ст.л.

Изготовление:

- 1 стакан - 200 мл молока разогрела в микровелли на мощности 80% - 2 мин
- 1 кусочек мыла натерла на мелкой ручной терке (маленькая, удобная) мелкой стружкой 
Очень мелкой стружкой - мыло растворяется быстро и нет комочков.
- В теплое молоко высыпала стружку, перемешала, поставила в микровелли мощность 80% на 1 мин - НО!! каждые 20 секунд вынимала и тщательно перемешивала.- Добавила оливковое масло, перемешала - опять в микровелли на мощности 80%. 30 сек. Если нет микровелли, то делаем на водяной бане.
Далее - можно по-разному.

А. Простое лечебное с желтой эмульсией мыло:

- Просто добавила 6 ст. л. (если впервые начните с 2-4).
- Перемешала, залила в формочки (примечание-при низком давлении использовать белую эмульсию)

Б. Замечательное лечебное мыло с эмульсией

- Отделила несколько ст.л. мыла в чашку - по числу формочек в которых заливать потом(силикон, сердечки)
- Туда добавила столько же стол. л. кукурузной крупы, смолотой на кофемолке (минус) - 1 (например: шесть формочек, шесть ст.л. мыла отлила в чашку и добавила туда 5 ст.л. кукурузной крупы, смолотой на кофемолке)
- Прогрела, перемешала, выложила на дно формочек по ст.ложке. Это будет лечебный скраб.
- Далее - разогрела мыло -20 сек, размешала, добавила лечебный крем "Золотой ус для суставов" 2 ст.л.
Прочтете состав - меня поймете, и плевать что запах не очень, он не остается.

И потом - все равно в конце влажное тело, встряхнув капли натираю оливковым + грейпфрутовое ЭМ - пахну как Богиня...

Можете крем на свое усмотрение влить - просто детский с маслом шиповника.  Если добавляете лечебный крем - приготовьтесь совсем не к божественному аромату.

- И уж в последнюю очередь влила желтую эмульсию. 6 ст.л.
- Размешала, быстро разлила по формочкам сверху - на уже застывший скрабовый слой у мыла.

Ровную текстуру не сохраняет, вот я и сделала его " пупырышками" - маленькими пиками - просто дотрагиваясь пальчиком до поверхности мыльца.

Застывает дольше обычных. У меня в холодильнике - пару часов.
Эффект для меня изумительный.

Ведь очередность и пропорции подбирались эмпирически, пытаясь по-возможности осмыслить технологический процесс... -с долей самоиронии, конечно такой серьезный текст

На самом деле - это обогащение мыла меня здорово выручает:

1. Во-первых я независима от Lush-a.
2. Во-вторых, позволяет добавлять мне сей момент тО, что мнЕ нужно или полезно в сей момент, а не рыскать за всем этим по всему городу, теряя время и деньги на параллельные не нужные покупки
3. Действительно здорово обогащают кожу и великолепный лечебный эффект.
Причем - в несколько раз уменьшенной дозировкой лекарства. Согласитесь, немаловажно.
4. Косметический и лечебные эффекты я больше ничем никогда не добивалась.
Честно говоря, набив руку, в микроволновке - время уходит только на осмысление "рецептуры" и терку исходного в качестве основы - мыла.


А вот мои мыльца с эмульсиями:

Полный выход мыла из 1 куска "Алисы"
Мыло с желтой эмульсией и скрабом из кукурузной крупки
Мыло со смесью желтой и белой скипидарной эмульсией - действительно
  хороший оздоровительный эффект.
Дополнение.
Если не хотите морочиться с эмульсией, просто добавьте 4 -6 ст.л. крема "Капиллар", быстро размешать и разлить по формам.
С кремом мне нравится больше. Правда, придется потратится. Но лечебный и косметический эффект очень выражен.
Кожа очень чистая, белая, нежная, бархатная становится.
Бесподобно.

Желаю успеха!