Наконец-то я в своем любимом блоге после перерыва в мыловарении. Где-то полтора года не была здесь, да и мыло не варила. Соскучилась...У меня за это время родилась внученька и так вышло что я все это время находилась в декретном отпуске по уходу за малышкой. Времени совершенно не хватало ни на мыло, ни на себя, да и небезопасно было мыло варить, все таки работа со щелочью. Теперь полегче стало, малышка подросла, самостоятельная стала и у меня время для себя появилось. Вот и мыло потихоньку у меня варится...

Мыло "Наливные яблочки" ГС взбитое

Состав
Кокосовое масло 300 г. 25%
Оливковое масло 300 г. 25%
Смалец 200 г. 17%
Рапсовое масло 150 г. 13%
Пальмовое масло 100 г. 8%
Касторовое масло 100 г. 8%
Стеариновая кислота 50 г. 4%
Щелочь NaOH 169.3 г. при 4% страховочного пережира
Вода 396 г. 33%
Пережир после бани 6%: масло абрикоса, оливы и ши
тертое свежее яблоко около 100 гр
пищевой ароматизатор "Яблоко" (Литва) 10 мл
Из оставшейся массы и такие яблочки получились, причем они в натуральную величину, как реальное яблоко среднего размера. Вес у моих мыльных яблочков примерно по 100 гр, но они такие легенькие по сравнению с натуральным яблоком.
мыло по качеству  само нежность. Такая пудровая крупнопузырчатая пенка, вобщем отличное, мне понравилось и показатели отличные
Сбалансированность рецепта 149 (около 160)
Общая твердость 40 (35 – 45)
Очищающие качества 17 (15 – 20)
Смягчающие качества 55 (50 – 70)
Пузыристость пены 25 (15 – 30)
Кремовость пены 30 (15 – 35)
Йодное число, устойчивость к прогорканию 58 (0 – 60)
Мыло яблоком конечно не пахнет (ароматизатору ставлю 2 из 5), но аромат в мыле все равно какой-то присутствует неопределенный, но приятный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий